Преимущества и отличия 1С:Документооборот 3 в сравнении с редакцией 2.1
Эффективный и не затратный по времени обмен документов является одним из важнейших процессов для успешной деятельности любой компании. Оптимизировать его можно при помощи автоматической системы 1С:Документооборот 3.0, пришедшей на смену версии 2.1.
Основные изменения в новой редакции
Компания 1С немного поменяла подход к управлению обменом документами и внесла некоторые изменения. Самым главным новшеством является возможность настраивать интерфейс самостоятельно и подбирать необходимые компоненты управления, соответствующие собственным целям.
Совместимость с другими конфигурациями
В данной версии реализована расширенная интеграция с другими системами, например, с ERP. Благодаря этому значительно ускоряется и упрощается обмен данными. Все настраивается достаточно просто, но лучше, все же, обратиться к специалистам компании «АйБиТи Консалт» - так вы будете уверены, что процесс пройдет без ошибок.
Прозрачность настроек доступа
В 1С:Документообороте 3 присутствует возможность установить права доступа для каждого сотрудника, благодаря чему повышается безопасность данных в системе и оптимизировать все бизнес-процессы.
Новые опции для повышения эффективности
- «Документы предприятия». Это Единый Справочник, в котором компилируются все документы, благодаря чему для просмотра каждого нет необходимости открывать новые вкладки.
- Фильтры. Упрощенный поиск документов при большом объеме загруженных в систему данных по определенным признакам и критериям.
- Предпросмотр. Вы можете ознакомиться с короткой информацией о документе или задаче, не раскрывая их полностью, что позволяет сэкономить время и определить все связи.
- Назначение заместителей. Если раньше такие задачи мог решать только администратор системы, то в новой версии любой сотрудник может указать заместителя самостоятельно.
- Автоматические рассылки. При приеме на работу нового сотрудника, ему автоматически отправляются все документы, с которыми он должен быть ознакомлен перед тем, как приступить к работе. Таким образом он быстрее может начать исполнять свои обязанности.
- Оптимизированное согласование. Для того, чтобы вовлечь нового участника в согласование документа, не нужно перезапускать процесс работы с системой.
- Регистрационный штамп в формате PDF. Упрощает контроль актуальности документов.
- История работы над задачей. Если срок исполнения задачи переносится, наличие данной опции дает возможность четко определять ход ее реализации в режиме онлайн.
- Внедрение нового формата электронной подписи. Теперь поддерживаются ЭП с метками Доверенного Времени, что повышает гарантию их подлинности.
- Совмещение. С помощью новой версии вы сможете указать для одного пользователя сразу несколько должностей.
- Очистка от неактуальных уведомлений. Можно настроить определенный период, по прошествии которого системные сообщения будут удаляться автоматически.
- Отсутствие необходимости вписывать в систему информацию о сотрудниках, которые не работают в ней.
- Включение и отключение видимости действий. Вы можете отметить, какие действия будут отображаться для других пользователей.
- Режим паузы. Процесс работы с документами или задачами всегда можно приостановить.
- Исполнение по пунктам. Данная опция предназначена для разделения одной задачи на несколько подзадач.
- Оптимизированные перечни подзадач. При включении этой функции, в списке будут отображаться только последние изменения, хотя история все равно будет сохраняться. Это значительно облегчает работу со списками.
- Добавление с помощью шаблонов – упрощает добавление дополнительных задач.
- Привязка тегов к каждому отдельному документу, что оптимизирует и ускоряет процесс его поиска.
- Совместная работа. Нескольким сотрудникам можно назначить отдельные функции в рамках одной задачи, чтобы оптимизировать рабочий процесс.
Специалисты компании «АйБиТи Консалт» обеспечат интеграцию системы 1С Документооборот редакции 3 в самые короткие сроки, с изменением конфигурации под ваши задачи.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами