preload

Преимущества и отличия 1С:Документооборот 3 в сравнении с редакцией 2.1

28 февраля 2024

Эффективный и не затратный по времени обмен документов является одним из важнейших процессов для успешной деятельности любой компании. Оптимизировать его можно при помощи автоматической системы 1С:Документооборот 3.0, пришедшей на смену версии 2.1.

Основные изменения в новой редакции

Компания 1С немного поменяла подход к управлению обменом документами и внесла некоторые изменения. Самым главным новшеством является возможность настраивать интерфейс самостоятельно и подбирать необходимые компоненты управления, соответствующие собственным целям.

Совместимость с другими конфигурациями

В данной версии реализована расширенная интеграция с другими системами, например, с ERP. Благодаря этому значительно ускоряется и упрощается обмен данными. Все настраивается достаточно просто, но лучше, все же, обратиться к специалистам компании «АйБиТи Консалт» - так вы будете уверены, что процесс пройдет без ошибок.

Прозрачность настроек доступа

В 1С:Документообороте 3 присутствует возможность установить права доступа для каждого сотрудника, благодаря чему повышается безопасность данных в системе и оптимизировать все бизнес-процессы.

Новые опции для повышения эффективности

  1. «Документы предприятия». Это Единый Справочник, в котором компилируются все документы, благодаря чему для просмотра каждого нет необходимости открывать новые вкладки.
  2. Фильтры. Упрощенный поиск документов при большом объеме загруженных в систему данных по определенным признакам и критериям.
  3. Предпросмотр. Вы можете ознакомиться с короткой информацией о документе или задаче, не раскрывая их полностью, что позволяет сэкономить время и определить все связи.
  4. Назначение заместителей. Если раньше такие задачи мог решать только администратор системы, то в новой версии любой сотрудник может указать заместителя самостоятельно.
  5. Автоматические рассылки. При приеме на работу нового сотрудника, ему автоматически отправляются все документы, с которыми он должен быть ознакомлен перед тем, как приступить к работе. Таким образом он быстрее может начать исполнять свои обязанности.
  6. Оптимизированное согласование. Для того, чтобы вовлечь нового участника в согласование документа, не нужно перезапускать процесс работы с системой.
  7. Регистрационный штамп в формате PDF. Упрощает контроль актуальности документов.
  8. История работы над задачей. Если срок исполнения задачи переносится, наличие данной опции дает возможность четко определять ход ее реализации в режиме онлайн.
  9. Внедрение нового формата электронной подписи. Теперь поддерживаются ЭП с метками Доверенного Времени, что повышает гарантию их подлинности.
  10. Совмещение. С помощью новой версии вы сможете указать для одного пользователя сразу несколько должностей.
  11. Очистка от неактуальных уведомлений. Можно настроить определенный период, по прошествии которого системные сообщения будут удаляться автоматически.
  12. Отсутствие необходимости вписывать в систему информацию о сотрудниках, которые не работают в ней.
  13. Включение и отключение видимости действий. Вы можете отметить, какие действия будут отображаться для других пользователей.
  14. Режим паузы. Процесс работы с документами или задачами всегда можно приостановить.
  15. Исполнение по пунктам. Данная опция предназначена для разделения одной задачи на несколько подзадач.
  16. Оптимизированные перечни подзадач. При включении этой функции, в списке будут отображаться только последние изменения, хотя история все равно будет сохраняться. Это значительно облегчает работу со списками.
  17. Добавление с помощью шаблонов – упрощает добавление дополнительных задач.
  18. Привязка тегов к каждому отдельному документу, что оптимизирует и ускоряет процесс его поиска.
  19. Совместная работа. Нескольким сотрудникам можно назначить отдельные функции в рамках одной задачи, чтобы оптимизировать рабочий процесс.


Специалисты компании «АйБиТи Консалт» обеспечат интеграцию системы 1С Документооборот редакции 3 в самые короткие сроки, с изменением конфигурации под ваши задачи. 


Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81