В 1C РМК нет пункта оплаты картой, хотя данная функция включена
Нужна помощь и консультации для решения вопросов по 1С? Обратитесь к специалистам компании «АйБиТи Консалт», мы поможем.
Огромный опыт в работе с программами 1С
Говорим на понятном для непрофессионалов языке
Средняя скорость реакции на обращение - 1 час
Стоимость часа составляет 2800 рублей
Суть ошибки состоит в том, что при включении подобного способа оплаты многие забывают, что необходимо еще и подвязать к Рабочему месту кассира платежный терминал.
Откройте раздел «Казначейство» в главном меню и найдите «Эквайринговые терминалы».
Сразу поясним, что для добавления терминала не обязательно иметь в наличии сам прибор. Главное указать контрагента, в роли которого выступает банк-эквайр (требуется выбрать тип «Прочие отношения») и номер счета для поступления средств от продаж – именно он и будет считаться программой эквайринговым терминалом.
После этого необходимо перейти в раздел «Настройки РМК для текущего рабочего места» (полный путь указан в описании ошибки №2), чтобы привязать к рабочему месту настроенный терминал. В «Используемом оборудовании и подключениях» выберите вкладку эквайринговые терминалы, нажмите «Добавить» и укажите нужный вариант. Учтите, если нет физического терминала – отметьте чекбокс «Без подключенного оборудования».
После того, как все настройки будут завершены, кнопка «Оплатить картой» появится в рабочем месте кассира появится вариант «Оплатить картой».
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами