preload

1С-Отчетность

от 1 200 руб.

1С-Отчетность служит для отправки отчетности в электронном виде через интернет в соответствующие контрольные инстанции (ФНС, ПФ, Росстат и пр.). Сервис интегрируется непосредственно в программные продукты 1С и не требует каких-то дополнительных инструментов.

Цена 1С-Отчетность

Стоимость сервиса зависит от выбранного по времени тарифа, от формы организации и от региона (без НДС). 
 

Москва

Московская область

Для юридических лиц

1 год 7 900 руб. 6 700 руб.
2 года 14 200 руб. 12 000 руб.

Для Индивидуальных предпринимателей

1 год 3 600 руб. 2 500 руб.
2 года 6 500 руб. 4 500 руб.


Скидки для дополнительных пользователей

При условии подключения нескольких пользователей (организаций, ИП) предусмотрена система скидок:

Число пользователей Размер скидки
3-5 пользователей 25%
6-10 пользователей 40%
11-15 пользователей
50%
16-25 пользователей
60%
26-50 пользователей
70%
51-100 пользователей
75%
100 и более пользователей
80%


СКИДКИ предоставляются для группы юридических лиц либо ИП, которые заинтересованы в совместном приобретении продукта и обладают хотя бы одним общим показателем:

  • общие учредители;
  • централизованная система бухгалтерии;
  • местоположение.

Отчетность может передаваться как с устройства одного пользователя, так и с нескольких.



Тариф Кадровые решения

Данный тариф служит для подачи электронной кадровой отчетности через интернет.

Тариф позволяет:

  • Передавать данные по застрахованным лицам в ФСС;
  • Отправлять отчетную документацию в контролирующие органы(ФСС, ПФР);
  • Принимать уведомления по электронным листам о нетрудоспособности, выданных на имя работников;
  • Принимать запросы по исчислению пособий, с последующей отправкой недостающих данных;
  • Получать оповещения с перечнем документов, которые нужно предоставить.

При подключении тарифа для нескольких пользователей скидки не распространяются.

 

Москва

Московская область

Стоимость на 1 год 4 700 руб.
3 750 руб.
Стоимость для новых пользователей по акции Welcome 2 350 руб.
1 875 руб.


Расширение Многопользовательский режим

Многопользовательский режим позволяет одновременно работать в сервисе нескольким сотрудникам. Расширение можно подключить к уже действующему тарифу, тогда нужно доплатить только за оставшееся количество месяцев в вашем тарифе.

Наименование 1 год 2 года
Расширение "Многопользовательский режим" на 2-9 пользователей 1 200 руб. 2 400 руб.
Расширение "Многопользовательский режим" более чем на 10 пользователей 2 400 руб. 4 800 руб.


Описание сервиса

«1С Отчетность» интегрирована в стандартный функционал "1С:Предприятие 8" и позволяет пользователям через шифрованное соединение оформлять заявки на получения доступа к сервису удаленного обмена документами с соответствующими службами прямо с рабочего устройства и с хорошо знакомого интерфейса 1С.




Преимущества сервиса "1С-Отчетность":

  • прямая отправка отчетов в службы контроля прямо из программы 1С, где и формируются отчетные бланки. То есть, пользователю не потребуется установка сторонних программ, переключение на прочие интерфейсы и неоднократное заполнение бланков;
  • соединение с сервисом возможно прямо с рабочего компьютера, без предварительного посещения офиса поставщика;
  • не нужно самостоятельно устанавливать никаких обновлений, поскольку обновление приложения осуществляется автоматически во время запуска программы;
  • при оформлении годовой подписки пользователь получает электронную подпись, VipNet CSP СКЗИ, а также доступ к двум внеплановым заменам на протяжении года. Для этого не нужно посещать офис — все делается дистанционно. Из программных продуктов 1С, интегрированных с 1С: Отчетность, доступна пересылка отчетных документов в соответствующие инстанции, даже если они были созданы в других решениях 1С. Это преимущество актуально для предприятий, которые используют для работы несколько программ;
  • клиенты ИТС: ПРОФ (Бюджет, Строительство, Медицина) могут сдавать отчеты юридического субъекта или ИП без дополнительной платы согласно условиям договора;
  • работа службы техподдержки в режиме 27/7, без праздников и выходных. Для максимально удобной связи клиент может использовать бесплатный номер телефона.


Помимо отправки отчетов в электронном формате, сервис обладает следующими функциями:

  • ведение неформальной корреспонденции с ФНС, Росстатом, Пенсионным Фондом;
  • налоговые сверки (ИОН-запросы);
  • сверки с Пенсионным Фондом (ИОС-запросы);
  • получение входящих уведомлений о предоставлении необходимой отчетности;
  • отправка документации в соответствии с полученными требованиями;
  • возможность составления отчетных пакетов для предоставления в банковские и другие учреждения;
  • опция перевода печатных бланков ПФР в компьютерный формат.


Сервис "1С-Отчетность" работает с рядом стандартных программ "1С:Предприятие":

  • 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0);
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 (ред. 1.1);
  • 1С:Зарплата и кадровое обеспечение гос. организации 8;
  • 1С:Бухгалтерия гос. учреждения 8 (ред. 1.0 базовой и ПРОФ версий);
  • 1С:Зарплата и кадровое управление 8 (стандартная, ПРОФ и КОРП);
  • 1С:Налогоплательщик 8.

Кроме того, поддерживаются отраслевые конфигурации, построенные на базе перечисленных выше решениях.



Правила и условия подключения сервиса "1С-Отчетность"

Функционал программы доступен для зарегистрированных пользователей вышеперечисленных типовых решений 1С, а также ряда нишевых отраслевых конфигураций, основанных на этих решениях.


Пользователи всех пакетов (за исключением базовых) должны также иметь действующее соглашения ИТС с компанией 1С.


Для получения доступа к сервису нужно выполнить следующее:

  1. Связаться с нашими менеджерами и сказать о желании использовать программу.
  2. После внесения абонентской платы или проверки возможности бесплатного подключения опции (для ИТС: ПРОФ) составить заявку (можно самостоятельно или при поддержке специалиста) для подключения сервиса через пошаговый алгоритм Мастера подключений.
  3. Предоставить специалисту нашей компании оригиналы и отдать копии следующей документации:
  • удостоверение личности лица, на которое оформляется электронная подпись (паспорт управляющего);
  • свидетельство, подтверждающее постановку на учет в налоговой;
  • подтверждение должности руководителя предприятия (выписка из учредительных бумаг или копия приказа, заверенная нотариусом).

Рекомендуем подготовить пакет документов заблаговременно. Еще одно обязательное условие — личное присутствие представителя, ответственного за электронную подпись.

Через нашего сотрудника нужно будет предоставить заявление для выдачи и регистрации сертификата с электронной подписью, соглашение сторон с печатью предприятия и подписью управляющего.

Для возможности отправки отчетов в Пенсионный Фонд нужно заключить договор об электронном документообороте в СЭД ПФ.

После прохождения процедуры регистрации заявления у поставщика услуг и органов контроля, учетная запись для участия в электронном обмене документацией будет установлена автоматически, готовая к использованию.


Тарифы при подключении сервиса "1С-Отчетность":

  • самостоятельное подключение — БЕСПЛАТНО;
  • услуги специалистов компании «АйБиТи Консалт» по подключению и настройке — 3 300 рублей.

Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81